Интернет магазин Чернигова Илайн (Iline)
Показывать цены в Гривня нал | Гривня безнал

(0462) 77-44-70; (067) 461-80-86; (099) 439-89-05; (063) 346-62-25

Например: dvd samsung 234

Купить APLE в Чернигове

Как с нами связаться

(0462) 77-44-70

(067) 461-80-86

(099) 439-89-05

687714745
Дмитрий

Кристина (техника Apple)

Пн - Пт
с 09:00 до 18:00

Украина, г.Чернигов,
ул. Г.Полуботка, 6А,
офис №6

ВКонтакте Facebook
Новости

29 декабря 2017 10:32

График работы на праздники

29.12 - до 17:0030,31,01,08 - выходные


Советы по выбору радар-детектора (антирадара)

«Какой русский не любит быстрой езды», - гордо заметит вам любой почитатель быстрого передвижения на автомобиле. Любит - не любит, но, если заглянуть в салон авто такого водителя, вы в 90% случаев заметите маленький ничем не приметный приборчик, называемый радар-детектором. Это устройство представляет собой простой радиоприемник, фиксирующий сигналы, излучаемые милицейскими радарами.

Его часто называют антирадаром, что, в принципе, неправильно. Антирадары - это приборы, которые могут заглушать радиоизлучения и генерировать помехи для радаров. В Украине они нелегальны, за их применение налагается внушительный штраф, естественно, с конфискацией самого устройства. Однако под антирадарами по большей части имеются ввиду лишь радар-детекторы - пассивные устройства, которые только предупреждают водителя о наличии сигнала. Они абсолютно законны.

Радар-детекторы довольно востребованы сейчас в среде автолюбителей. И все потому, что этот девайс способен заблаговременно уведомить водителя о присутствии радаров ГАИ на дороге. И поверьте: намного дешевле купить эту вещицу, чем заводить в своем бюджете графу «на штрафы». Штрафы за несоблюдение скоростного режима сейчас настолько велики, что практически одна поездка на достаточно большое расстояние сможет возместить стоимость радар-детектора.

Разумеется, кто-то возразит: «Соблюдай правила - и не будешь наказан», но бывают случаи, когда нарушение скоростного режима не зависит от вашего желания ехать быстро. К примеру, ремонтники дорог после своих работ оставили неубранным полузавалившийся дорожный знак, символизирующий ограничение скорости на их участке, а вы его прозевали – вот вам и нарушение. С другой стороны, присутствие в автомобиле радар-детектора может хоть и невольно, но обеспечить вашу безопасность. Обычно стационарные посты ДПС расположены не беспорядочно, а в аварийноопасных местах. Услышав писк радар-детектора, вы рефлекторно затормозите и минуете такое место на безопасной скорости.

Так как радар-детекторы напрямую связаны с милицейскими радарами, то все параметры и функции стоит анализировать исключительно в паре. На настоящий момент существует множество всевозможных измерителей скорости, и радар-детектор должен распознавать если не все, то большинство из них.

Главное различие радаров между собой – применяемая рабочая частота. Еще совсем недавно инспектора ДПС имели в своем арсенале радары, работающие в Х-диапазоне (10,525 ГГц): устройства типа «Барьер» и «Сокол». Эти радары постепенно выводятся из эксплуатации, но на периферии еще встречаются. Значительная доля радаров нового образца излучают волны в К-диапазоне (24,15 ГГц). Такие радары менее громоздки и дальность их излучения больше в полтора раза по сравнению с Х-устройствами.

В К-диапазоне работают радары «Беркут», «Искра-1», «Визир»,«Радис», «Арена» и другие. В Ka-диапазоне работают главным образом американские и европейские радары, хотя диапазон довольно-таки перспективен.

Ku-диапазон характерен только для европейских радаров. Потому его присутствие совсем не обязательно в детекторах на территории нашей страны (если же этот диапазон в радар-детекторе есть, его нужно выключить). Но если вам предстоят поездки за границу, вот тут уж наличие двух последних описанных диапазонов будет как нельзя кстати.

Однако техника не стоит на месте. Основная часть радаров, используемых на сегодняшний день инспекторами ДПС, работает в импульсном режиме. Они излучают волны не беспрерывно, а по команде (оператора или видеокамеры). Данные устройства посылают небольшую очередь коротких импульсов, которые не воспринимают многие радары-детекторы, считая этот импульс помехой. Чтобы противостоять таким радарам, многие производители радаров-детекторов, разработали новые алгоритмы по определению таких пучков импульсов: Instant-On для импульсного излучения в диапазоне Х и РОР - для диапазона К. Наконец, есть подвид радаров, которые применяют так называемый LAZER-диапазон. В нем очень узкий прицельный луч, измеряющий скорость не всего потока, а только определенной машины. Лазерный диапазон использует радар TruCAM.

Так как радар-детектор - это радиоприемник, настроенный на рабочие частоты радаров, его сверхчувствительность дает возможность услышать радар гораздо раньше, чем тот сможет увидеть сам автомобиль. Восприимчивость и селективность - 2 главных критерия, которыми следует руководствоваться при выборе детектора. Восприимчивость позволяет определить работающий радар на достаточно большом расстоянии. Селективность дает возможность отфильтровать излучения, не относящиеся к радарам. Производительность радар-детектора по большей мере зависит как раз от соотношения этих критериев: чем оно гармоничнее, тем продуктивнее радар-детектор.

Усиление восприимчивости машинально приведет к увеличению количества фиктивных сигналов и, чтобы эффективность была высокой, нужно увеличить мощность обработки радиосигналов для определения всевозможных помех.

Для правильного выбора радар-детектора желательно конкретно сформулировать для себя требования к устройству и выделить сумму, которую вы готовы потратить. Стоимость радар-детекторов колеблется от 300 до 5000 гривен, и по большей части их цена обоснована. Приборы отличаются лишь качеством, функционалом и степенью благонадежности.

Все радар-детекторы условно делятся на три группы.

Бюджетная (до 800 гривен) представлена изделиями китайских и корейских производителей: WHISTLER XTR265, SUPRA DRS-55V. Радар-детекторы этих производителей более и менее обеспечивают уверенное продвижение по автотрассе, идентификацию старых и даже части новых радаров. Ахиллесова пята этих приборов – эксплуатация в населенных пунктах, от радиопомех они практически не защищены. Для автолюбителей, превышающих скорость нечасто и исключительно на автотрассе, ресурса этих радар-детекторов может быть достаточно.

Стоимость устройств среднего сегмента колеблется от 800 до 2500 гривен. У детекторов этой ценовой категории немало отличий между собой, но объединяет их одно – присутствие режима POP. Эти детекторы намного лучше защищены от помех: WHISTLER Pro 78SE, WHISTLER XTR-690SE. Такие приборы если и будут в городе реагировать на помехи, то не так часто. Кроме того, у этих радар-детекторов есть ЖК-дисплей (бюджетная линия оснащена лишь индикаторами), они качественнее собраны и рассчитаны на более долгий срок службы, дальность сигнала этих детекторов намного выше.

Третья группа радар-детекторов (стоимостью от 2500 гривен и выше) – элита этого вида устройств. Например, ESCORT Passport QI45 и ESCORT 9500ix.

Они самые быстрые, точные и надежные. Работают одинаково хорошо и в городе и на трассе, регистрируя минимальное количество помех, радары обнаруживают более чем за 2-3 км, обладают большим числом дополнительных функций. Если вам необходима высочайшая степень защиты, то обратите внимание на детекторы этой ценовой группы: уровень распознавания сигнала у них практически 100%. Они также будут полезны для тех, кто периодически ездит в автопутешествия по Европе, потому что в старом свете используется несколько «эксклюзивных» частот типа Ku. Итак, выбор за Вами и помните: предупрежден - значит вооружен.

Статья подготовлена специально для сайта iLine.com.ua

(0462) 77-44-70

(067) 461-80-86

(099) 439-89-05

687714745
Дмитрий

Кристина (техника Apple)

Пн - Пт
с 09:00 до 18:00

Украина, г.Чернигов,
ул. Г.Полуботка, 6А,
офис №6

ВКонтакте Facebook

© 2013 iLine